Правила жизни школьника

загруженное (11)

Самая главная задача родителей — не жать детей, а поддерживать их. Ласкать и гладить по голове. Даже подростков, которые демонстрируют внешнюю независимость от родителей. Но все наши дети нуждаются в поддержке и ощущении, что в них верят.

Я дам стандартные советы школьникам и их родителям. Об этом учителя говорят на каждом родительском собрании: когда делаете домашние задания — обязательно нужны перерывы между уроками, необходимо менять виды деятельности — посидел, побегал.

Нужно наладить режим дня: он должен быть жестким в первую очередь у младших школьников. В старших классах подросток должен иметь, с одной стороны, время и деньги для забав, но вместе с тем и строгие обязанности, которые касаются занятий. Большинство из них, которые понимают значение образования в жизни человека, сами дисциплинированно выполняют все уроки.

Нельзя делать все уроки после 21-го часа: в такое время не каждый взрослый человек способен красиво и грамотно писать. И даже уже после 20 часов коэффициент полезного действия, особенно у младших школьников., изредка понижается. Просто не следует держать за письменным столом ребенка в позднее время: пользы не будет и ему, ни школе.

Для хорошего физического состояния и здоровой психики большое значение имеют также нормальное 4-разовое питание и употребление витаминных фруктов.

Если ребенок приносит плохую оценку из школы, нельзя ругаться на него: мол, ты — плохой. Нет, он — хороший, а вот его поступок (не выучил урок, прогулял, занимался чем-то посторонним) — плохой, и нужно исправить положение.

Родители должны интересоваться, почему ребенок получил плохую оценку. Если не выучил урок — это одна проблема, а если выучил, но не поняла учительница либо дразнили одноклассники, то это требует совсем других действий. Нужно быть чуткими, родители!

Кричать нельзя. Вы взрослые люди: останавливайте себя, не позволяйте себе выливать агрессию на детей. Это, ко всему прочему, плохой пример воспитания.

Компьютер и телевизор — это вообще отдельная тема. Дети часами зависают перед экранами и мониторами. Это плохо сказывается не только на зрении, но и на способности контактировать в реальном мире, ведь он отличается от виртуального.

Я разрешаю своим детям играть в компьютерные игры только в моем присутствии: младшим — 15—20 минут в день, старшим — до часа. Что касается телевизора, то лично я контролировала бы не столько время, сколько программы для просмотра. Но если школьник не выполняет обязательные задания, нужно жестко ограничивать время просмотра телевизора.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: