Первые «непонятки» и «запрещалки»

images (5)

Итак, отношения с первой учительницей приняты и более-менее понятны, но тут возникает другой вопрос — оказывается, существует множество законов новой жизни, которые не укладываются в мироощущение первоклашки.

Ребенок за свои шесть лет понял или хотя бы смирился с теми фактами, что нельзя долго смотреть телевизор, нужно тщательно мыть руки после прогулки, и необходимо здороваться со знакомыми.

Но почему вдруг нельзя во время урока просто задать вопрос соседу по парте или нарисовать машинку, если очень захотелось — объяснить никто не может.

Жизнь у ребенка изменилась полностью, и ему просто необходимо время, чтобы принять или хотя бы смириться с новыми правилами.
Например, по сравнению с дошкольным детством, у первоклашки впервые появляются свои ВЗРОСЛЫЕ вещи — школьные принадлежности, которые нужны не для игры (как игрушки), а для важного взрослого дела. Они хранятся в собственном портфеле (сумке, рюкзаке) и не предназначены для общего пользования. Даже позволить любимой подружке написать у тебя в тетрадке — нельзя! (В то же время, как еще вчера в альбоме рисовали дети со всего двора).

Одновременно с этими «непонятками» первокласснику очень важно быть «хорошим», «правильным» учеником, которого хвалят и ставят в пример.

Если же ваше чадо пока еще не совсем понимает некоторые «условности» школьной жизни, приложите максимум усилий, чтобы малыш уразумел необходимость выполнения тех или иных необходимых действий. Кроме того, в подобных случаях безусловный авторитет учителя может сыграть свою великую роль: «Раз сказали, что заштриховать нужно волнистой линией, значит, так и сделаю».

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: